Семинар на тему «Клиентоориентированность и сервис при взаимодействии с клиентами» состоится 24 сентября в Молодежном социально-деловом центре в 14 часов.
По поручению губернатора Тюменской области курс по внедрению бизнес-мышления и клиентоориентированности взят госслужащими региона.
Слушателями семинара станут должностные лица территориальных подразделений федеральных органов власти, а также представители ресурсоснабжающих организаций. О необходимости повышения уровня сервиса и клиентоориентированности именно в этом сегменте просигналил, в том числе и Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ.
«Итоги рейтинга лишь подтвердили, то, что мы и раньше ощущали и воспринимали, как слабое звено. Регуляторную среду надо подтягивать именно в плане сервиса и работы с клиентом. Потому что при прочих равных, показатель удовлетворенности предпринимателей регуляторной средой (разрешения, согласования, административные процедуры и т.д.) у нас заметно ниже. Это значит, что в построении коммуникации есть определенные пробелы», — подчеркивает заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков.
Отметим, что особый интерес организаторов семинара связан с присутствием не только первых лиц учреждений, но и их сотрудников.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей, председатель ТРО ООО «Деловая Россия» Лариса Невидайло: «Предприниматель контактирует и работает не с руководителем, а непосредственно со специалистом-исполнителем. Руководитель может сколь угодно декларировать клиентоориентированность своего учреждения, но не он, а именно «человек в окошке» в определенный момент становится инвестиционным лицом области».
Сервис и клиентоориентированность долгое время были исключительно бизнес-терминами. Теперь они входят в профессиональную жизнь представителей властных структур, а также ресурсоснабжающих организаций, которые зачастую пользуются своим особым положением на рынке и отсутствием конкуренции.
Некоторыми тезисами накануне семинара поделилась директор «Школы гостеприимства и сервиса» Ирина Косогорова: «Организация сервиса – это замкнутый цикличный процесс, и выпадение одного звена может разрушить всю систему. Отличный сервис выгоден всем – и клиентам, и самому учреждению. Я расскажу, как получить объективную информацию о качестве обслуживания, обязательно обсудим вопрос, как клиентоориентированный подход помогает улучшить внутренний климат в коллективе».
Стратегическая цель таких семинаров – внедрение прогрессивного образа мышления и позитивного отношения к инвесторам, предпринимателям, населению, повышение мотивации чиновников на эффективное взаимодействие с бизнесом.
Семинар состоится в Молодежном социально-деловом центре, 24 сентября в 14 часов.
Вход – свободный. Приглашаются все желающие.