Предприниматели Тюменской области отмечают повышение качества услуг региональных управлений федеральных ведомств по работе с бизнесом. Результаты «контрольных закупок» озвучила во вторник, 10 августа в ходе совета по улучшению инвестклимата при губернаторе.
«Контрольные закупки» с начала года трижды осуществлялись в областных управлениях Федеральной налоговой службы, Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Предприниматели Тюмени оценивали удобство, понятность и скорость прохождения процедур, используя методы телефонных звонков, личного общения и анализа сайтов.
Работе управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области в этом году предприниматели поставили в среднем 4,4 балла из пяти возможных, тогда как в 2015 году работу ведомства оценивали в 4,2 балла. Бизнес отмечает сокращение времени ожидания ответа специалиста во время телефонных звонков, по задаваемым вопросам предоставляется полная информация, номер телефона легко найти на сайте налоговой службы и заполнить в «личном кабинете» все необходимые формы. При этом у здания управления, при личном визите, отмечен недостаток парковочных мест.
Деятельность управления Росреестра по Тюменской области от бизнеса с начала года получает неизменные 4,4 балла. В плюсах: малое время ожидания ответа по телефону, оперативное и компетентное разъяснение вопросов. В числе минусов: проблемы с быстрым нахождением региональных номеров телефона на сайте. Юридические лица отметили удобства сдачи документов через МФЦ, а индивидуальным предпринимателям не хватает стендов с пошаговой инструкцией оформления документов.
«Губернатор Владимир Якушев поинтересовался, почему при явных недочетах в работе ведомства, бизнес ставит высокую итоговую оценку: «Если у предпринимателей часто возникают трудности с подключением к сайту, тогда итоговая оценка работы всего учреждения должна быть ниже. Этот результат будет виден каждому жителю области и сподвигнет Росреестр его улучшить».
Федеральная кадастровая палата по Тюменской области получила от предпринимателей оценку 4,2 балла. В офисе отмечается увеличение числа посадочных мест для ожидания и более комфортная обстановка, чем год назад. Также замечены проблемы с функционированием сайта и его наполняемостью.
«Бизнес по-прежнему недоволен проведенной работой по клиентоориентированности всех ведомств, а ведь личное общение – это самое важное в работе. Поэтому при проведении следующего исследования этот пункт должен быть выведен в отдельную графу и оцениваться отдельно. Только так мы поймем, какое из учреждений в этом преуспевает, а какое отстает, и сможем решить все вопросы», - заключил глава региона.