Накануне, 23 апреля, сотрудники Инвестиционного агентства и департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области приняли участие в семинаре «Инвестиционный брэндинг региона». Провёл семинар известный бизнес-тренер Глеб Архангельский.
На семинаре Архангельский рассказал, зачем привлекать инвестиции, в особенности иностранные, почему важно помнить, что Кремль построен итальянским архитектором, как выявить «точки дифференциации» региона и объяснил, что существуют три уровня восприятия региона инвестором.
Также на семинаре специалист рассказал о мировом опыте (Нью-Йорк, Гонконг, Чили) и российском опыте (Калуга, Татарстан, Ульяновск).
Второй блок семинара ««Брэндинг»: что важно видеть инвестору» Глеб Архангельский провёл для глав муниципальных образований Тюменской области.
Участники обсудили с экспертом основные элементы и практические шаги брэндинга территории, форматы подачи информации об инвестиционных возможностях и проектах, какие аспекты инвестпредложения важно сразу увидеть инвестору, как структурировать презентацию для инвестора.