Как сделать так, чтобы каждый сотрудник в компании искренне заботился о клиентах? Где брать клиентоориентированных сотрудников? Как создать такую культуру в компании, в которой искренность и доброжелательность «прошиты» в ее генетическом коде? Приглашаем предпринимателей принять участие в мастер-классе от опытного руководителя Светланы Худяковой!
Светлана Худякова знакома многим как человек, который на практике смог добиться реальных результатов в плане клиентоориентированности компаний, в которых она была и является руководителем. Светлана готова поделиться своим опытом, который, безусловно, будет полезен и вам. И, конечно, в ходе дискуссии вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Центром поддержки предпринимательства запланировано проведение трёх мастер-классов Светланы Худяковой в рамках серии семинаров «История успеха»:
11 декабря г. Ялуторовск
13 декабря г. Ишим
20 декабря г. Тобольск
Участие в семинарах бесплатное, запись по телефону (3452) 49-07-17.
Справка. Светлана Худякова - директор по стратегическому развитию группы компаний ООО «Калина +», соучредитель дистрибьюторский бизнес (Pepsi, Danone, Kraft и др. на территории Тюмени и области). Опыт работы с крупнейшими мировыми брендами более 10 лет (Toyota, Lexus, Audi, Porsche, Nissan, BMW, Shell).