
SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
Темы вебинара:
- Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов;
- Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;
- Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?
- Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты.
Спикеры:
- Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;
- Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;
- Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;
- Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек.
Вебинар для всех участников бесплатный.
Подробная программа: https://docs.google.com/document/d/1z-BCuh5uhV_3J-PGfi2gt97KEwbnTuZwFyyuN2PWkQY/edit
Трансляция доступна по ссылке (регистрация не требуется): https://synergy.online/webinars/sotsialnye-media-kak-kanaly-prodvizheniya-kompaniy-i-brenda-18-fevralya